Письменные обращения
Виды обращений граждан
- Предложение — может содержать пожелание и (или) рекомендацию(и) по совершенствованию/улучшению: организации отдельных видов/направлений деятельности школы; локальных актов и др.
- Заявление — содержание документа может быть направлено на запрос о предоставлении: какой-либо информации; каких-либо документов и др.
- Жалоба — содержание документа может касаться: нарушений сотрудниками школы норм действующего законодательства; организации питания; создания психологического климата и др.
Поступившие в раздел обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":
1. К рассмотрению принимаются обращения в сфере компетенции директора школы.
2. В обращении может содержаться заявление, жалоба, предложение или запрос. Обращение, содержащее нецензурную лексику, угрозы, оскорбления в адрес участников образовательного процесса к расссмотрению не принимается.
3. Обращения поступают на рассмотрение на электронную почту школы mouksr@mail.ru
4. Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию директора МБОУ Краснослободская средняя общеобразовательная школа не рассматриваются.
5. Директор обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений.
Уважаемые участники образовательных отношений, если у вас возник вопрос по организации учебно - воспитательного процесса, если у вас есть жалоба или предложение, просим обращаться по телефону 8(48675) 2-53-30 - Пентюхова Валентина Анатольевна.